О продлении срока проведения конкурса на замещение вакантной должности заместителя Главы администрации Гойтинского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г1ОЙТ1А ЮЬРТАН
АДМИНИСТРАЦИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.07.2021 г. с.Гойты № 17
О продлении срока проведения конкурса на замещение вакантной
должности заместителя Главы администрации Гойтинского сельского поселения
В связи тем, что для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы не подано ни одно заявление, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и Закона Чеченской Республики от 26.06.2007 № 36-рз « О муниципальной службе в Чеченской Республике»
1.Признать конкурс на замещение вакантной должности заместителя Главы администрации Гойтинского сельского поселения объявленный распоряжением главы администрации от 01.06.2021 г. № 13, несостоявшимся.
2.Пролить конкурс на замещение вакантной должности заместителя Главы администрации Гойтинского сельского поселения на срок до 25 августа 2021года.
3.Конкурс провести 25 августа 2021 г. в 14 часов 00 минут по адресу: 366502, РФ, ЧР, Урус-Мартановский район, с.Гойты, ул.Заречная,д.71
4.Адрес конкурсной комиссии: 366502, РФ, ЧР, Урус-Мартановский район, с.Гойты, ул. Заречная,д.71 прием документов от претендентов ежедневно с 10.00 час. до 13.00 час.
5.Срок полномочий конкурсной комиссии продлить до 25 августа 2021 г.
6.Секретарю конкурсной комиссии подготовить информационное сообщение о продлении срока проведения конкурса.
7.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его здания, подлежит обнародованию и размещению на интернет-сайте администрации Гойтинского сельского поселения вместе с информационным сообщением о проведении конкурса.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения С-С.М.Бакашев
Объявление
о продлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации
Гойтинского сельского поселения
Администрация Гойтинского сельского поселения продлевает конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Отбор граждан осуществляется на муниципальную должность заместитель главы администрации.
К гражданам, являющимися кандидатами для участия в конкурсе на замещение вакантной должности администрации Гойтинского сельского поселения, предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- стаж работы по соответствующей должности согласно закона о муниципальной службе в Чеченской Республике от 26 июня 2007 года № 36-РЗ;
- отсутствие неснятой и непогашенной судимости.
Для участия в конкурсном отборе кандидатами предъявляются следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3*4см., без уголка);
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (профессиональную) деятельность гражданина;
- рекомендации с места работы (учебы) и краткое резюме, характеризующие кандидата.
Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
- первый этап - конкурс поступивших документов;
- второй этап - индивидуальное собеседование.
Квалификационный отбор осуществляется Конкурсной комиссией администрации Гойтинского сельского поселения на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Комиссия на основе анализа представленных документов проводит отбор среди кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям.
В случае выявления несоответствия перечня представленных документов, а также содержащихся в них сведений требованиям, установленным Положением о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы органа местного самоуправления Гойтинского сельского поселения, соответствующие кандидаты ко второму этапу конкурсного отбора не допускаются.
Документы, представленные позже установленного срока, комиссией не рассматриваются.
Кандидаты, допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора, информируются организаторами конкурсного отбора о дате, времени и месте проведения конкурсных испытаний путем направления им извещений.
Срок подачи заявлений на участие в конкурсе –30 дней с 26.07.2021 г. по 24.08.2021 года.
Заявление на имя председателя конкурсной комиссии и прилагаемые к нему документы направляются по адресу: Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, с.Гойты, ул. Заречная,д.71
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются с 26.07. 2021 года до 25.08. 2021 года. Прием документов осуществляется секретарем комиссии в рабочие дни с 09 до 12 часов и 14 до 17 часов в кабинете заместителя администрации Гойтинского сельского поселения.
Дата проведения конкурса – 25 августа 2021 года в 15.00 ч.
Телефон для справок: 8 (938) 912 22 06