СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

Нажмите для просмотра

Телефоны для справок

Телефон доверия!

Совета по противодействию коррупции в Урус-Мартановском муниципальном районе.

8-871-45-2-34-81 

 

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба по Урус-Мартановскому району  

8-87145-2-36-95

 

 Дежурная часть полиции

8-871-45-2-23-62

 

Скорая медицинская помощь

 8-87145-2-24-03

__________________________

***

Сейчас на сайте 53 гостя и нет пользователей

Как зарегистрироваться в ГИС ЖКХ

Постановление № 18 от 11.04.2014 г.

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                               «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»                                    УРУС-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                   ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.04.2014 г.                                                                                             № 18

« Об утверждении Положения о внутреннем

финансовом контроле»

В целях повышения результативности использования средств бюджета, повышения качества составления и достоверности бюджетной отчетности, исключения возможных нарушений действующего Законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики

Приказываю: 
1. Создать комиссию  по внутреннему финансовому контролю администрации в составе:

 

Председатель комиссии – Хасанов Р.А. – зам.главы администрации

 

Члены комиссии:

1.  Арсамирзаева Р.У. – управ делами

2.  Цацаева Э.С. - налоговик кассир

3.  Дуртаева Я.Л.- бухгалтер

4.  Магомадов С-М.В. – упол.по финансам

 

 

2. Утвердить прилагаемое Положение о внутреннем финансовом контроле (далее - Положение).


3. Определить комиссию по внутреннему финансовому контролю.


4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. 

 

Глава администрации                                                                              
Гойтинского сельского поселения                                  Ю.Ю.Хамидов

Приложение

к  постановлению  от  11.04.2014 № 18

Главы Гойтинского сельского поселения

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ  КОНТРОЛЕ

Оглавление

 

  1. Общее положение
  2. Понятие внутреннего финансового контроля
  3. Организация внутреннего финансового контроля
  4. Функционал по внутреннему финансовому контролю
  5. Заключительные положения

 

 

1.Общие положения

 

1.1.     Настоящее положение о внутреннем финансовом контроле (далее – Положение) утверждено в соответствии с требованиями Инструкции № 157н, Инструкции № 191н, иных законодательных и нормативно-правовых актов, а также в соответствии с Положением « О муниципальном учреждении Гойтинского сельского поселения».

1.2.     В настоящем Положении определены понятия, цели и задачи, принципы, способ организации и обеспечения внутреннего финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью администрации, а также функции комиссии по внутреннему финансовому контролю и порядок ее работы.

1.3.     Ответственность за организацию и функционирование внутреннего финансового контроля возлагается на Главу администрации.

 

  1. 2. Понятие внутреннего финансового  контроля

 

2.1.     Внутренний финансовый контроль – это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, организованных в администрации и направленных на повышение результативности использования средств бюджета, повышения качества составления и достоверности бюджетной отчетности, исключения возможных нарушений действующего законодательства  РФ и ЧР.

2.2.     Внутренний финансовый контроль осуществляется за:

  • - соблюдением требований бюджетного законодательства;
  • - соблюдением финансовой дисциплины;
  • - эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
  • в   соответствии с утвержденными нормами (нормативами);
  • - целесообразностью финансово-хозяйственных операций;
  • - правильным ведением бюджетного учета, обеспечением его точности и полноты;
  • - правильным составлением бюджетной отчетности;
  • - обеспечением сохранности имущества и наличием обязательств.

 

2.3.     Внутренний финансовый контроль способствует:

 

  • -осуществлению деятельности администрации наиболее эффективным и результативным  путем;
  • - обеспечение реализации стратегии и тактики руководства администрация;
  • - формированию своевременной и надежной финансовой и управленческой информации.

2.4.  Внутренний финансовый контроль основан на следующих принципах:

  • -глава администрации заинтересован в организации и обеспечении внутреннего  финансового контроля;
  • - при осуществлении внутреннего финансового контроля взаимодействуют все специалисты    администрация;
  • - субъекты внутреннего финансового контроля проявляют компетентность и добросовестность при осуществлении своих функций;
  • - субъекты внутреннего финансового контроля несут персональную ответственность за осуществление своих обязанностей, при этом одна и та же обязанность не может поручена двум или  более субъектам;
  • - процедуры и мероприятия внутреннего финансового контроля разрабатываются таким       образом, чтобы оптимизировать степень их полезности  при допустимом уровне их трудоемкости;
  • - внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно, а по результатам  оценки его эффективности  развивается и совершенствуется.

 

  1. 3. Организация внутреннего финансового  контроля

 

3.1        Субъектами внутреннего финансового контроля являются лица, осуществляющие процедуры и мероприятия финансового контроля;

 

  • -  должностные лица (сотрудники) администрации в соответствии со своими         обязанностями;
  • -    специалисты в соответствии со своими обязанностями;
  • -   комиссия по внутреннему финансовому контролю в соответствии со своими функциями и полномочиями;
  • - глава администрации (или) его заместитель.
  • Субъекты внутреннего финансового контроля, допустившие недостатки, искажения и                                                                                                                                                       нарушения, понесут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.

3.2.    Объектами внутреннего финансового контроля являются подлежащие проверке:

  • - сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов);
  • - договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками);
  • - документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, положение о комиссии по поступлению и выбытию активов, положение об инвентаризационной комиссии и прочие);
  • - бюджетный учет (полнота и точность данных, оформление первичных документов и регистров учета, соблюдение нормы действующего законодательства при ведении учета);
  • - бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;
  • - имущество учреждения (наличие, условия эксплуатации, меры по обеспечению сохранности, обоснованность расходов на ремонт и содержание);
  • - обязательства учреждения 9наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);
  • - трудовые отношения с работниками (порядок оформления приказов, правила начисления заработной платы, назначения пенсий и пособий, порядок рассмотрения трудовых споров, соблюдение норм трудового законодательства);
  • - применяемые информационные технологии (возможности прикладного программного обеспечения, степень их использования, режим работы, эффективность использования, меры по ограничению несанкционированного доступа, автоматизированная проверка целостности и непротиворечивости данных и пр.).

3.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в трех формах:

  • - предварительный внутренний контроль- комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий до совершения финансово-хозяйственной операции;
  • - текущий внутренний контроль-комплекс процедур и мероприятий, направленных на выявление и предотвращение ошибочных и (или) незаконных действий и недостатков в процессе совершения финансово-хозяйственной операции
  • - последующий внутренний контроль-комплекс процедур и мероприятий, направленных на выявление и предотвращение ошибочных и (или) незаконных действий и недостатков после совершения финансово-хозяйственной операции.

3.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется следующими способами:

  • - отдельные процедуры и мероприятия систематического внутреннего финансового контроля;
  • - плановые проверки;
  • - внеплановые проверки;

3.5.      Отдельные процедуры и мероприятия разрабатываются Комиссией по внутреннему  финансовому контролю и систематически осуществляются должностными лицами учреждения .

3.6.      Плановые и неплановые проверки проводятся  Комиссией по внутреннему финансовому                                                                                                                                                 контролю.

 

4. Функционал Комиссии по внутреннему контролю устанавливается распоряжением  руководителя учреждения, в котором указываются:

 

4.1.Состав Комиссии по внутреннему финансовому контролю устанавливается распоряжением главы администрации:

- лицо, являющееся председателем Комиссии по внутреннему финансовому контролю;

- распределяет обязанности между членами Комиссии по внутреннему финансовому  контролю и организует работу Комиссии по внутреннему финансовому контролю;

- созывает и проводит заседания (совещания) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии по внутреннему финансовому контролю;

- запрашивает у отделов необходимые документы и сведения;

- имеет право получать от сотрудников объяснения (комментарии), необходимые для осуществления процедур и мероприятий внутреннего финансового контроля;

- по согласованию с начальником привлекает сотрудников  к проведению проверок, служебных расследований, совещаний и пр.

4.3. Комиссия по внутреннему финансовому контролю в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, иными нормативно-правовыми актами, Положением об Учреждении, настоящим Положением.

4.4  Комиссией по внутреннему финансовому контролю до начала текущего года разрабатывается План контрольных мероприятий на текущий год (в т.ч.отдельные процедуры и мероприятия систематического внутреннего финансового контроля). План контрольных мероприятий на текущий год утверждается главой администрации.

4.5. Перечень отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля в соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий на текущий год доводится Комиссией по внутреннему финансовому контролю до ответственных лиц и главой администрации. Для каждой процедуры (мероприятия) указываются:

- форма внутреннего финансового контроля (предварительный, текущий, последующий);

- описание процедуры (мероприятия);

- задачи процедуры (мероприятия);

- периодичность процедуры (мероприятия);

- ответственные лица;

4.6. Плановые проверки проводятся Комиссией по внутреннему финансовому контролю в соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий на текущий год, в котором для каждой плановой проверки указываются;

- тематика и объекты проведения плановой проверки;

- перечень контрольных процедур и мероприятий;

- сроки проведения плановой проверки.

4.7. Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по внутреннему финансовому контролю по вопросам, в отношении которых есть информация и (или) достаточная вероятность возникновения   нарушений, незаконных и (или) ошибочных действий. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ, в котором указаны;

- тематика и объекты проведения внеплановой проверки;

- перечень контрольных процедур и мероприятий;

- сроки проведения внеплановой проверки;

4.8. После проведения плановой (внеплановой) проверки, Комиссия по внутреннему финансовому контролю анализирует ее результаты и составляет Акт проверки, который представляется начальнику для утверждения.

4.9 Акт проверки подписывается всеми членами комиссии по внутреннему финансовому контролю и содержит следующие сведения:

- тематика и объекты проверки;

- сроки проведения проверки;

- характеристика и состояния объектов проверки;

- перечень контрольных процедур и мероприятий (формы, виды, методы внутреннего финансового контроля), которые были применены при проведении проверки;

- описание выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений), причины их возникновения;

- перечень мер по устранению выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений) с указанием сроков, ответственных лиц и ожидаемых результатов этих мероприятий;

- рекомендации по недопущению в дальнейшем вероятных нарушений (ошибок, недостатков, искажений);

- предложил по усовершенствованию внутреннего финансового контроля;

- обобщающие выводы.

Если в процессе проведения проверки были установлены лица, допустившие возникновения нарушений (ошибок, недостатков, искажений), то они представляют Комиссии по внутреннему финансовому контролю письменные объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения проверки. Полученные объяснения прикладываются к Акту проверки.

4.10. Комиссия по внутреннему финансовому контролю контролирует выполнение мероприятий по устранению нарушений (ошибок, недостатков, искажений) выявленных в результате;

- отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля;

- плановых и внеплановых проверок.

4.11. Ежегодно Комиссия по внутреннему финансовому контролю представляет                                                                               главе администрации отчет о проделанной работе, который включает в себя                сведения:

- о результатах выполнения отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля;

-о результатах выполнения плановых и внеплановых проверок;

- о результатах внешних контрольных мероприятий;

- выполнение мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений);

- об эффективности внутреннего финансового контроля.

 

5. Заключительные положения

 

Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются главой администрации.

Настоящее Положение подлежит применению в части не противоречащей законодательству РФ и иным нормативно-правовым актам, а также Положению «Об МУ Администрации Гойтинского сельского поселения»

В случае изменения законодательных актов РФ, иных нормативно-правовых актов или Положения администрации пункты настоящего Положения, вступающие  с ними в противоречие, не применяются до момента внесения в них соответствующих изменений.

 

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги?

Глава Администрации Гойтинского сельского поселения

Юсупов Леча Умарович

____________________________

Полезные ссылки:

Контакты:

Почтовый адрес: 366502. ЧР, Урус-Мартановский муниципальный район, с.Гойты, ул. Заречная, 71,
Тел.:  8(87145) 2-40-99,
Факс:8(87145) 2-40-99,
Адрес электронной почты: admgoyti@mail.ru

Гойтинское сельское поселение

Урус-Мартановского муницимального района Чеченской Республики © 2012-2021. All Rights Reserved.

Top.Mail.Ru

www.admgoity.ru