РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРУС-МАРТАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» 09. 2013 г. с. Гойты № 16
Об утверждении административного регламента
«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава Гойтинского сельского поселения
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
И.о.Главы администрации
Гойтинского сельского поселения Ю.Ю.Хамидов
Утвержден
постановление от 20.09.2013 № 16
Главы администрации
Гойтинского с/поселения
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Гойтинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента услуги:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок выявления и принятия на государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, порядок оформления охранных обязательств и установки информационных досок на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения.
- Муниципальная услуга предоставляется МУ « Администрация Гойтинского сельского поселения»
1.2. Круг Заявителей
- Информация предоставляется по запросу любого физического или юридического лица, а так же их законных представителей при наличии нотариально заверенной доверенности (далее – Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги
производится:
а) на основании письменного обращения;
б) по телефону;
в) посредством личного обращения заявителей (уполномоченных представителей);
г) на информационных стендах в помещениях администрации.
1.3.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно и в доступной форме информируют заявителей (уполномоченных представителей) о проведении контроля за состоянием объектов культурного наследия, а также по иным интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о местонахождении и режиме работы администрации;
- о составе и содержании документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
1.3.4. При информировании посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя) должностное лицо администрации, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя (уполномоченного представителя) вопросы.
1.3.5. При информировании должностное лицо администрации, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
1.3.6. Информация предоставляется непосредственно в помещениях администрации, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.
1.3.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
- Местонахождение администрации - по адресу: ул. Х.Гончаева,150, с. Гойты, 366502.
- Режим работы администрации:
среда, пятница 9.00 – 18.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв 13.00 – 14.00
- Дополнительные консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефон - начальник администрации: 8 871 45 2-40-99
- по адресу электронной почты администрации: - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
1.3.8. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование администрации;
- место нахождения администрации;
- режим работы администрации;
- номера телефонов, факсов администрации;
- адреса электронной почты администрации;
- имя, отчество, должность специалиста, ответственного за информирование.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
2.2. Наименование органа местного самоуправления Гойтинского сельского поселения предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Администрация Гойтинского сельского поселения» (далее – Администрация).
2.2.2. Местонахождение администрации - по адресу: 366502 Чеченская Республика, Урус-Мартановский муниципальный район,
с. Гойты, ул. Х.Гончаева,150
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Гойтинского сельского поселения» является:
- ходатайство администрации в Министерство культуры Чеченской Республики о постановке на государственный учет и проведении историко-культурной экспертизы выявленных на территории Гойтинского сельского поселения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения с целью включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия;
- заключение с собственником (пользователем) объекта культурного наследия охранного обязательства;
- согласование проекта информационной доски на объект культурного наследия либо отказ в согласовании проекта информационной доски на объект культурного наследия.
2.3.2. За согласованием проекта информационной доски, заключением охранного обязательства на объект культурного наследия вправе обратиться:
- собственник объекта культурного наследия, на который планируется установить информационную доску, заключить охранное обязательство;
- уполномоченный представитель собственника объекта культурного наследия, на который планируется установить информационную доску, при наличии доверенности;
- уполномоченный представитель собственника или пользователя объекта культурного наследия, на который планируется заключить охранное обязательство, при наличии доверенности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выявление объектов культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30-ти дней со дня наступления плановой даты.
2.4.2. Подготовка материалов для принятия объектов на государственную охрану как объектов культурного наследия местного (муниципального) значения осуществляется в срок, не превышающий 30-ти дней со дня утверждения Списка выявленных объектов культурного наследия.
2.4.3. Заключение охранного обязательства на объект культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30-ти дней со дня уведомления собственника или пользователя объекта о принятии объекта на государственную охрану как объекта культурного наследия.
2.4.4. Согласование информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, осуществляется в срок, не превышающий 40 дней со дня получения собственником объекта культурного наследия уведомления администрации о необходимости установить на принадлежащий ему объект культурного наследия информационную доску.
2.4.5. В исключительных случаях Глава администрации вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги на 5 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Чеченской Республики;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 г. N 12-рз "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике"
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (пункт 2 части 1 статьи 9.1, пункт 6 статьи 9.2, ст.ст. 15, 16, 17,18,19,20,21, 22, 23);
- Закон Чеченской Республики «Об объектах культурного наследия в Чеченской Республики» от 23 ноября 2006г. № 59-РЗ;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
- постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 г. № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;
- приказ Министерства культуры СССР от 13.05.1986 г. № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;
- Положение о департаменте по охране и использованию культурного наследия (памятников истории и культуры) Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 18.12.2008 г. № 231-П;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации регламентирующие правоотношения в установленной сфере;
- иные нормативные правовые акты Чеченской Республики; регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Для оформления охранного обязательства заявитель представляет в отдел культуры необходимые документы посредством личного обращения или по почте письмом с уведомлением о вручении.
2.6.2. Для оформления охранного обязательства заявитель должен представить в отдел культуры:
- заявление об оформлении охранного обязательства – в 2-х экземплярах (по форме, согласно приложению № 2 к Административному регламенту). Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего его соответствующие права;
- копию паспорта гражданина (для физического лица) – в 1-ом экземпляре;
- копии учредительных документов (для юридического лица):
- копию свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе – в 1-ом экземпляре;
- копию Устава (Положения) – в 1-ом экземпляре;
- копию приказа о назначении руководителя – в 1-ом экземпляре, заверенную печатью организации;
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности или другие вещные права на объект культурного наследия местного (муниципального) значения – в 1-ом экземпляре;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии) – в 1 экземпляре;
- извлечение из технического паспорта (поэтажные планы здания (М1:100,1:200), генплан земельного участка (М:500).
2.6.3. В случае, если заявителем является представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, дополнительно представляются копии документов, подтверждающих полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Заявка на включение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся на территории Гойтинского сельского поселения, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случае, если представлен неполный комплект документов, определенный пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.7.2.Отказ в принятии заявки возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
2.7.3. В представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
2.7.4. Предполагаемое использование объекта культурного наследия может нанести ущерб памятнику или его территории.
2.7.4. По требованию заявителя (заказчика) отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан ему в письменном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление об оформлении охранного обязательства, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием основания возврата в случае, если:
- заявитель не является собственником (пользователем) объекта культурного наследия;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
- заявитель в течение 3 рабочих дней со дня уведомления об отсутствии необходимых документов не представил недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Отказ в оформлении охранного обязательства возможен:
- в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
- акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия (приложение № 3 к административному регламенту);
- технический паспорт объекта культурного наследия;
- кадастровый паспорт объекта культурного наследия;
- справка о соответствии адреса, либо нормативный документ о присвоении (изменении) адреса местонахождения объекта культурного наследия из отраслевого органа соответствующего муниципального (при уточнении адреса объекта культурного наследия).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
2.11.1. Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 8 Федерального закона №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 07.07.2010г.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 20 минут при приеме к ответственному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации ответственным за документооборот, посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного запроса и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за документооборот, передает зарегистрированный запрос с приложенным к нему пакетом документов начальнику администрации.
2.13.2. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги один день с момента подачи запроса Заявителем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Места для приема заявителей включают, места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
- места для ожидания приема граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
2.14.2. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.3. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом с входом в учреждение.
2.14.4. В период с сентября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательствами Российской Федерации, Чеченской Республики и настоящим Административным регламентом:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, установленным настоящим Административным регламентом;
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством электронной почты);
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Иные требования к заявителю при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются.
2.16.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
2.16.3. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой функциональной мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при получении муниципальной услуги
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 1 к административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
а) Прием и регистрация заявлений
- основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в отдел культуры. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой;
- днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом администрации;
- должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение начальнику администрации;
- максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
б) Проверка заявлений
- основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления начальнику администрации от должностного лица администрации, ответственного за прием документов;
- начальник администрации в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо администрации, ответственное за предоставление Информации;
- должностное лицо администрации, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям административного регламента;
- максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
в) Подготовка Информации
- основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки;
- должностное лицо администрации, ответственное за подготовку Информации готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия, находящемся на территории Гойтинского сельского поселения и направляет подготовленный документ на подпись начальнику администрации.
г) После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в отделе культуры.
д) Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.
3.1.3. Отказ в предоставлении Информации
- основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям административного регламента;
- должностное лицо администрации, ответственное за подготовку Информации
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации, направляет подготовленное уведомление на подпись Главе администрации.
- в уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации;
- после регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в администрации;
- максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.2.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- Глава администрации;
- ведущий специалист администрации.
3.3. Критерии принятия решений.
3.3.1. Критерии оценки доступности Услуги
- среднедневное количество обслуживаемых граждан
- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением услуги
3.3.2. Критерии оценки качества Услуги
- доля заявителей, принятых по предварительной записи, от общего числа заявителей
- количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих Услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги
- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги.
3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
3.4.1. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- Ходатайство администрации в Министерство культуры Чеченской Республики о постановке на государственный учет и проведении историко-культурной экспертизы выявленных на территории Гойтинского сельского поселения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения с целью включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия;
- Заключение с собственником (пользователем) объекта культурного наследия охранного обязательства (форма приложение № 4 к административному регламенту);
- Согласование проекта информационной доски на объект культурного наследия либо отказ в согласовании проекта информационной доски на объект культурного наследия.
3.4.2. За согласованием проекта информационной доски, заключением охранного обязательства на объект культурного наследия вправе обратиться:
- собственник объекта культурного наследия, на который планируется установить информационную доску, заключить охранное обязательство;
- уполномоченный представитель собственника объекта культурного наследия, на который планируется установить информационную доску, при наличии доверенности;
- уполномоченный представитель собственника или пользователя объекта культурного наследия, на который планируется заключить охранное обязательство, при наличии доверенности.
3.4.3. После подписания охранного обязательства специалист администрации, ответственный за оформление, обязан:
- в журнале регистрации охранных обязательств сделать отметку о выдаче экземпляров охранного обязательства с указанием даты выдачи и способа получения (лично в руки или по почте);
- отправить по почте заказное письмо с уведомлением, если на это содержится письменное указание в заявлении об оформлении охранного обязательства, включающее: сопроводительное письмо и 2 экземпляра охранного обязательства.
3.4.4. При обращении заявителя для получения лично в руки экземпляров охранного обязательства специалист администрации, ответственный за оформление охранного обязательства, в присутствии заявителя должен:
- проверить паспорт заявителя (если охранное обязательство выдается заявителю, либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверить паспорт и доверенность (если охранное обязательство выдается доверенному лицу);
- предложить заявителю подтвердить подписью факт получения охранного обязательства в журнале регистрации охранных обязательств;
- выдать заявителю сопроводительное письмо и 2 экземпляра охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:
3.5.1. Документы, являющиеся результатом административного действия, фиксируются на бумажном или электронном носителе и направляются адресатам.
3.5.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.5.3. Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в правовых актах, организационно-распорядительных документах Администрации Гойтинского сельского поселения, целевых программах.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения административных процедур специалистами администрации.
4.1.2. Текущий контроль за своевременностью оформления охранного обязательства осуществляется начальником администрации.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.2.2. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы администрации Гойтинского сельского поселения.
4.2.3. Внеплановый контроль осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Гойтинского сельского поселения за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Граждане могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, устно или письменно в МУ «Администрация Гойтинского сельского поселения», а также на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Гойтинского сельского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебное (внесудебное) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение (жалоба) поданная заявителем в письменной форме и содержащая:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
5.4.2. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.4.3. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления Гойтинского сельского поселения, структурные подразделения, учреждения, предприятия и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов администрации Гойтинского сельского поселения могут быть обжалованы:
- Главе Администрации поселения;
- в администрацию Урус-Мартановского муниципального района ;
- в межрайонную прокуратуру;
- Министерство культуры Чеченской Республики;
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявление об обжаловании рассматривается начальником администрации в течение 20 дней со дня его регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования
5.8.1. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
общей структуры последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления муниципальной услуги:
│ заявитель обращается с комплектом документов │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов, необходимых для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник отдела определяет и направляет специалисту │
│ пакет документов для проведения экспертизы документов │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│ ┌ ───────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───>│ Проведение экспертизы представленных документов на │
│ │ соответствие действующему законодательству │
│ └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│ │
│ ┌───┐ ┌────────────────────────────────────────────────┐ ┌──┐
│ │НЕТ│<─┤ Основания для предоставления
муниципальной услуги ├─>│ДА│
│ └─┬─┘ └────────────────────────────────────────────────┘ └┬─┘
│ │ │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ Приостановление
предоставления │ │ Оформление проекта │
│ │ муниципальной услуги │ │ охранного обязательства
│ └────────────┬─────────────┘ └─────────────┬──────────┘
│ │ │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ Устранение заявителем │ ┌───┐ │ Согласование охранного │
│ ┌─┤обстоятельств, послуживших├─>│НЕТ│ │ обязательства с
│ \/│основанием для приостанов-│ └─┬─┘ │ республиканским органом│
│┌──┐│ления муниципальной услуги│ │ │(в случае необходимости)│
││ДА││ │ │ └─────────────┬──────────┘
│└─┬┘└──────────────────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────────┐ \/
│ │ │ Отказ в предоставлении│┌────────────────────────┐
│ │ │ муниципальной услуги ││ Уведомление заявителя │
│ │ └────┬─-------──────────┘│ о предоставлении │
│ │ │ │ муниципальной услуги │
│ │ │ └─────────────┬──────────┘
│ │ │ │
│ ┌───────────────────────┐┌─────────────────────────────────────────────┐
│ │ Возобновление │Завершение предоставления муниципальной услуги│
└ предоставления │└─────────────────────────────────────────────┘
│ муниципальной услуги │
└───────────────────────┘
Приложение № 2
Форма заявления на оформление охранного обязательства
Главе администрации, Гойтинского сельского поселения |
Ф.И.О. |
|
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) |
Заявление
Прошу оказать помощь в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения: |
1. Объект культурного наследия _____________________________________ |
(наименование объекта культурного наследия) |
2. Адрес: ________________________________________________________ |
(адрес объекта культурного наследия) |
3. Собственник (Пользователь): _____________________________________ |
(полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя) |
4. Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного обязательства и почтовой отправки): |
почтовый адрес: _________________________________________________ |
контактный телефон: _____________________________________________ |
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров). |
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в оформлении охранного обязательства) по почте. |
|
Подпись_____________ |
Дата «___»________________20___ г. * |
*Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом (согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов»).
Приложение № 3
Форма акта технического состояния памятника
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЙТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
Приложение к охранному обязательству на объект (выявленный объект) культурного наследия от ___________ № ______ |
АКТ технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории от _______________ № __________ |
|
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Администрации Гойтинского сельского поселения
в лице Главы _________________________________, с одной стороны, и
(Ф.И.О.)
представитель________________________________________________________
(полное наименование организации (для юридического лица)
или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя)
в лице ___________________________________________ с другой стороны,
(Ф.И.О. руководителя (для юридического лица))
составили настоящий акт в том, что нами произведён осмотр технического состояния памятника истории и культуры местного (муниципального) значения, _____________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)
находящегося в собственности (пользовании).
В результате осмотра памятника установлено:
- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА
1. Общее состояние памятника.
2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника:
а) общее состояние;
б) фундаменты;
в) цоколи и отмостка около них;
г) стены;
д) крыша (стропила, обрешётка, кровля, водосточные желоба, трубы);
е) главы, шатры, их конструкции и покрытие;
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах).
3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника:
а) общее состояние;
б) перекрытия (плоские, сводчатые);
в) полы;
г) стены, их состояние;
д) столбы, колонны;
е) двери и окна;
ж) лестницы;
з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения.
4. Живопись (монументальная и станковая).
5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.).
6. Отопление:
а) центральное;
б) печное;
в) калориферное.
7. Освещение:
а) электрическое;
б) другое.
8. Санитарно-техническое оборудование:
а) водопровод;
б) канализация;
в) вентиляция.
9. Сад, парк, двор, ворота и ограда.
II. ПЛОЩАДЬ, ЗАНИМАЕМАЯ ПАМЯТНИКОМ
10. Полезная площадь, кв.м
11. Площадь участка, кв.м
- ПЛАН РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
В целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования Собственник (Пользователь) обязан провести следующие работы:
№ п/п |
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ |
Сроки выполнения |
Примечание |
|
|
|
|
Примечание. Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной администрацией Гойтинского сельского поселения документацией, по его письменному разрешению и под наблюдением специалистов.
- ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
- Здание памятника может быть использовано Собственником (Пользователем) под__________________________________________________
с соблюдением условий, предусмотренных действующим «Положением об охране и использовании памятников истории и культуры», утверждённым постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982г. № 865.
- Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксаций, а также проекты, заключения, отчёты, исполняемые проектными конторами или мастерскими реставрации памятников по заказу Собственника (Пользователя), по мере их изготовления передаются Собственником (Пользователем) в отдел культуры Гойтинского сельского поселения в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.
Собственник (Пользователь) __________________ (Ф.И.О.)
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения __________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 4
Форма охранного обязательства
на объект (выявленный объект) культурного наследия
ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
на объект (выявленный объект) культурного наследия
с. Гойты «___» __________ ____ г.
_________________________________________________________________
(наименование ю/л, имеющего в собственности или пользовании объект (выявленный объект) культурного наследия)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
и именуемого в дальнейшем Собственник (Пользователь), дает настоящее охранное обязательство органу местного самоуправления Гойтинского сельского поселения, уполномоченному в сфере сохранения и государственной охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
- Собственник (Пользователь) обязуется обеспечить сохранность объекта (выявленного объекта) культурного наследия ___________________________________________________________________________
(категория значимости) (наименование объекта)
(далее Памятник), ________________________________________________________,
(площадью), (кадастровый номер)
расположенного по адресу: ______________________________________________
Основание отнесения Памятника к объектам (выявленным объектам) культурного наследия: __________________________________________________.
Основание для заключения охранного обязательства на Памятник:
Федеральный закон от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Положение об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982г. № 865, действующее в части, не противоречащей Федеральному закону.
- В целях обеспечения сохранности Памятника Собственник (Пользователь) обязуется:
2.1. Обеспечивать режим содержания Памятника, выполнять работы по сохранению Памятника и благоустройству его территории, предусмотренные актом технического состояния Памятника, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, актами текущего осмотра, а также разовыми предписаниями администрации.
Все материалы по обмеру Памятника, научно-проектная и фотофиксационная документация передаются Собственником (Пользователем) отделу культуры в 10-дневный срок после их утверждения в 1 экземпляре безвозмездно.
Разработка документации осуществляется на основании задания, подготавливаемого отделом культуры по запросу Собственника (Пользователя). Обязанность получить задание несет Собственник (Пользователь).
2.2. Приступать к выполнению работ после получения разрешения администрации.
Работы выполнять с привлечением лицензированных специалистов.
При производстве работ по сохранению Памятника обеспечивать соответствие их выполнения нормам и правилам.
2.3. Выполнять работы в сроки, предусмотренные в прилагаемом акте, акте текущего осмотра, предписаниях администрации.
2.4. Выполнять работы на основании и в соответствии с согласованной администрацией Гойтинского сельского поселения документацией.
2.5. Содержать Памятник в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также обеспечивать уборку Памятника и территории от бытовых и промышленных отходов, поддерживать территорию Памятника в благоустроенном состоянии.
2.6. Немедленно извещать отдел культуры о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, причинившем ущерб Памятнику или угрожающем причинением такого ущерба, и своевременно принимать соответствующие меры для предотвращения дальнейшего разрушения или повреждения Памятника, а также незамедлительно проводить необходимые работы по его сохранению.
2.7. Производить установку любых носителей информации на Памятник, а также технических устройств, решеток, козырьков, ограждений Памятника исключительно с разрешения администрации.
2.8. Беспрепятственно допускать представителей администрации с целью осуществления контроля за выполнением режима содержания Памятника.
2.9. Иметь в используемом Памятнике противопожарное оборудование согласно требованиям органов пожарной охраны.
2.10. Страховать в установленных законодательством случаях Памятник и связанные с ним произведения искусства в соответствии с описью культурных ценностей.
2.11. Без согласования с отделом культуры:
- не изменять внешний и/или внутренний архитектурный облик Памятника и/или планировочную структуру Памятника;
- не заменять исторический материал, из которого изготовлены конструкции, архитектурно-художественные элементы, оконные и дверные заполнения Памятника;
- не выполнять реконструкцию (приспособление для современного использования) Памятника;
- не устанавливать павильоны, киоски, навесы, туалетные кабины и иные временные строения и сооружения на территории Памятника.
2.12. Не использовать Памятник и его территорию:
- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер Памятника, его фасад, территорию и водные объекты, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;
- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции Памятника, независимо от их мощности;
- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для Памятника температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ.
2.13. В случае обнаружения на территории Памятника объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, направить в 3-дневный срок со дня их обнаружения письменное сообщение о них в отдел культуры.
2.14. Производить все ремонтно-реставрационные и другие работы на Памятнике и его территории за свой счет и своими материалами.
Обеспечивать указанные работы всей необходимой документацией: сметной, научной, проектной, фотофиксационной.
2.15. По запросу администрации в 10-дневный срок безвозмездно представлять имеющуюся у Собственника (Пользователя) документацию, касающуюся вопросов обеспечения сохранности и содержания Памятника и территории.
2.16. Уведомлять отдел культуры о предстоящем отчуждении Памятника (продаже, дарении или ином отчуждении) для внесения необходимых изменений в документы по учёту и охране.
2.17. Обеспечивать соблюдения требований действующего законодательства РФ в отношении порядка сохранения, содержания, использования и охраны Памятника при передаче его во владение и/или пользование третьим лицам.
- Ответственность Собственника (Пользователя):
3.1. В случае обнаружения отделом культуры самовольных перестроек или переделок, искажающих первоначальный вид Памятника, его территории и зон охраны, таковые должны быть устранены за счет Собственника (Пользователя) в срок, определяемый предписанием администрации.
3.2. В случае, если Собственник (Пользователь) не выполняет требований к сохранению Памятника или совершает действия, угрожающие его сохранности и влекущие утрату им своего значения, то по решению суда Памятник может быть изъят у Собственника (Пользователя) путем выкупа государством или продажи с публичных торгов.
3.3. В случае причинения вреда Памятнику Собственник (Пользователь) обязан возместить стоимость восстановительных работ, что не освобождает его от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий.
- Порядок подтверждения выполнения условий охранного обязательства.
4.1. Собственник (Пользователь) обязан подтверждать выполнение условий охранного обязательства не реже одного раза в полгода. Сведения, представляемые Собственником (Пользователем) в подтверждение выполнения условий охранного обязательства, должны быть полными и достоверными с приложением необходимой документации, подтверждающей проведение соответствующих работ, их объём, характеристики применяемых материалов, технологий и методик, а также иные сведения, относящиеся к выполнению условий охранного обязательства.
- Срок действия настоящего охранного обязательства устанавливается на время нахождения указанного Памятника у Собственника (Пользователя).
- За пределами ограничений, установленных настоящим охранным обязательством, Собственник (Пользователь) свободен, владеть, пользоваться и распоряжаться Памятником по своему усмотрению, если данные действия не противоречат требованиям действующего законодательства в области охраны памятников истории и культуры.
- Охранное обязательство составляется в 3-х экземплярах: один из них хранится в отделе культуры, два экземпляра передаются Собственнику (Пользователю).
М.П. М.П.
Приложения:
- Акт технического состояния памятника (приложение № 3 к Административному регламенту) № _____ на ______ листах.
- Опись культурных ценностей, находящихся у Собственника (Пользователя) на ____ листах.
- Список движимых памятников истории и культуры, находящихся у Собственника (Пользователя) на ______ листах.
Глава администрации
Гойтинского сельского поселения __________________ (Ф.И.О.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту административного регламента по предоставлению МУ «Администрация Гойтинского сельского поселения» муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселений, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»
Настоящий административный регламент МУ «Администрация Гойтинского сельского поселения» разработан в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», в целях реализации постановления Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 года № 163 «Об утверждении республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике на 2011-2013 годы»,
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Гойтинского сельского поселения, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории Гойтинского сельского поселения.
Регламент упорядочивает административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги, сокращает количество документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, в результате чего снижено количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительных органов государственной власти и их подведомственных организаций.
Регламентом предусмотрена возможность подачи документов посредством многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, а также предоставление муниципальной услуги в электронном виде (подача в электронном виде документов заявителем, межведомственное взаимодействие и осуществление отдельных административных процедур с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).